МЕТРОрассылка
Поиск по сайту
Рекомендовать сайт
Все новости

07.09.2010. Первая линия метро будет стоить не меньше 50 млрд. рублей

В ноябре 2010 года будет завершена разработка обоснования инвестиций по проектированию и строительству 1-й очереди первой линии метрополитена, заявил мэр Ростова Михаил Чернышов.

В три ближайших года на разработку проектной документации предстоит потратить более 3 млрд. рублей.
- Следующей будет стадия «Проектная документация». По предварительным данным, до 2014 года на ее разработку потребуется около 3,2 млрд. рублей с учетом освобождения земельных участков. Для выполнения строительно-монтажных работ (2014-2020 гг.) первой линии метрополитена Запад-Восток протяженностью 12 км. потребуется около 50 млрд. рублей — привел расчеты мэр.
Он заявил, что сейчас перед городской администрацией стоит вопрос поиска механизмов софинансирования масштабного объекта, так как средств городского бюджета на метро попросту не хватит.

Город N №34 — 07 сентября 2010

<< Читать все новости >>

 

Так небоскребы закрашивали американский сектор, а Большие бульвары французский.

Охваченные неподдельной тревогой, брат с сестрой в страхе переглянулись.

Здоров, физических изъянов не имеет.

Местом для такой охоты могла быть только прерия, где водились дикие мустанги,-милях в двадцати к югу от форта Индж.

Фляш даже не посмотрел на меня только плечом шевельнул.

Растоптанные людьми и конями, они пахли теперь еще сильнее.

Правда, моя лошадь подкована, но ведь вы не привыкли различать следы, и вам будет трудно разобраться, тем более что на сухой золе все лошадиные следы почти одинаковы.

Отчасти потому, что их было так мало, ответил Карлос.

Гнев напряг мои нервы, в груди горело чувство беспредельного негодования, которое придало мне твердость стали.

Чем дольше я пробуду здесь, тем будет хуже.

С другой стороны Литавы сияла огнями Кираль-Хида, Цислейтания и Транслейтания.

Но не мог же плот связаться сам собой.

Любой обыкновенный человек выглядел бы рядом с ним сущим ничтожеством.

Я должен буду, конечно, получить разрешение на все это, д-р Пелс, но я уверен, это не отнимет "Акварель Акварельные карандаши" слишком много времени.

И, шагая по темным улицам, охраняемый невидимыми наблюдателями, он продумывал свои доводы.

Пятиминутный перерыв каждые два часа.

Собрав остатки энергии, он вышвырнул их на Спайера в гигантской психической волне.

Для них будет еще меньше еды, когда путешественники "Учебник дворового гитариста Версия №4 Шансон" вступят в Запустение Томидор; большую часть груза каравана составляли припасы для самих лошадей.

 

Комментарии  

 
+1 #13 Guest 05.02.2011 03:00
в Китае власть советов и сответственно остались пятилетние планы. Демократия в России предусматривает десятилетние планы)). да и к тому же в китае нет такой традиции: что бы утвердить документ необходимо "золотить ручку". 3 млрд тока на документацию которая будет длиться три года. Как раз по миллиарду в год)))).......н ескоро же мы увидим метро если мы вообще его увидим....может хоть внуки увидят)))...вре мя идет и скоро ростов будет стоять в пробках вероятно еще тогда когда метро даже не начнут строить....да и ветку выбрали неудачно, самые нагруженные участки не входят..... Вечером в час пик по два часа на ворошиловском и будденовском автобусы стоят..от садовой до площади ленина одна сплошная пробка...от садовой до каменки пробка....а они ветку метро решили по центру пускать....хоро ш план..думать три года что бы пустить мимо))....сейча с вот хохму придумал: да ну его метро в ростове, лучше проведем ЧМ по футболу)))
Цитировать
 
 
+1 #12 Guest 06.12.2010 19:18
"В три ближайших года на разработку проектной документации предстоит потратить более 3 млрд. рублей." подумать только, три года будут водить карандашом по карте Ростова.. Впечатление, что просто создаётся видимость кипучей деятельности. Транспортный коллапс случится через 3-4 года, Ростов станет просто непроезжаем. Только в России могут устанавливатья сроки строительсва через 5-6 лет.
Цитировать
 
 
+1 #11 Guest 06.12.2010 01:49
Будет в Ростове метро обязательно. Раз ЧМ 2018 пройдет в России, то к 18 году будем ездить на метро в Ростове! ))
Цитировать
 
 
-1 #10 Guest 04.12.2010 23:47
Что олимпиада2014 - тут ЧМ по футболу2018 закопает это метро напрочь. Интересно, что они придумают для отмазки на этот раз? снова "плохой грунт"?
Цитировать
 
 
+3 #9 Guest 13.11.2010 21:31
по Сиверса ща мост построили, какое метро!!! вы че!!! Теперь метро-эстакаду на 100 метров вверх задирать надо, вы это представляете?? ?
Цитировать
 
 
+6 #8 Guest 02.11.2010 22:02
Посмотрите по дискавери, в какие сроки строят метро в Пекине. Это самое большое метро в мире планируют закончить в 2015 году. Никто не тянет резину по 6-7 лет только в этапе проектирования/ обоснования.
Цитировать
 
 
+6 #7 Guest 30.10.2010 23:04
А строить метро почему-то доверили дагестанцам.... . Оказывается, они лучше всех знают как и куда потратить НАШИ деньги
Цитировать
 
 
+4 #6 Guest 22.10.2010 21:26
Да будет метро, будет. Во всем мире, в среднем, стоимость километра (со всеми станциями, депо и пр) 45 мегабаксов, а у нас, как озвучил Чернышов, - 135,6. Да чтоб от такой дельты кусочек отгрызть, я бы и сам кайлом помахал;)
Цитировать
 
 
+10 #5 Guest 20.10.2010 19:46
ха-ха-ха!!! смешно просто!!! первая линия к 2020 году, а до этого времени что??? напрмер, сегодня пошел дождь и от ц.рынка до болгарстроя я добиралась 2 часа 13 минут в час пик!!! видимо, бабло поделят, а до дома мы скоро будем добираться и по 3 часа!!! никому совершенно не нужны интересы ростовчан!!!
Цитировать
 
 
+8 #4 Guest 15.10.2010 10:47
Мне больше всего нравится, что ведется активная вроде как "деятельность" относительно метро, в итоге же лишь пустые слова. А схеме метро уже лет 50 будет. Обидно даже.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

тизерная реклама для сайта