МЕТРОрассылка
Поиск по сайту
Рекомендовать сайт
Все новости

20.09.2011. Метро в Ростове: НЕ БЫТЬ?

Сегодня на встрече председателя Правительства Ростовской области, Василия Голубева с главными редакторами ведущих СМИ области была затронута тема строительстве метрополитена в Ростове-на-Дону.


«В том виде метро, проекты которого все видели, скорее всего, не будет построено. В первой декаде октября я намерен провести встречу с нашими экспертами в этом вопросе, послушаю их. Встречусь именно с теми экспертами, которые занимаются ростовским метро. Пойму, насколько проект строительства метро отложился в их голове, – сказал Василий Голубев. – Мы будем искать альтернативные транспортные решения. И мост, который будет построен параллельно Ворошиловскому мосту, уже должен содержать альтернативный вид транспорта. Строительство метро – это колоссальные расходы. Я недавно встречался с нашими коллегами из Татарстана, они мне сказали: «Тысячу раз подумайте, прежде чем приступать к реализации этого проекта. Уж больно это дорогое и хлопотное дело».

Глава правительства региона добавил, что стоимость проекта и его комплексное решение составят порядка 127 млрд рублей. И это не окончательная стоимость реализации проекта.

«Для Ростова суммы очень значительные. Плюс геология в городе очень тяжелая. Будем думать, обсуждать, как найти золотую середину, которая, надеюсь, поможет решить транспортную проблему в донской столице», – добавил Василий Голубев.

 

<< Читать все новости >>

Затем слух мой уловил бурное дыхание и гневные возгласы.

Матросы разместились на обоих концах плота, и так как обе группы по числу людей были почти одинаковы, равновесие не нарушилось.

Я представил себе, как Зернов что-то внушает Мартину, а тот внимательно слушает, согласно кивая.

Первоначально маленькая, она разрасталась по экспоненциальной кривой.

Корсон Бойл прошел мимо, искоса и, "скачать дальнобойщики 3 ключи"как показалось мне, без прежнего дружелюбия "скачать песню прекрасная далёка"взглянул на меня.

Ясно, что индейцы тут ни при чем.

 

Комментарии  

 
0 #22 Олег 23.01.2012 07:23
Цитирую Серж:
Я родился здесь, вырос стал частью этого города. Невозможно куда то уехать. А метро попрежнему остаётся несбыточной сказкой.

Хорошие ты слова сказал, Серж! Я очень много знаю ростовских сказок из жизни города и их нереальность мне всегда была очевидна. И сегодня мне очень интересно чем закончится очередная сказка из серии "Хотелка про Метро". Теперь надо только ждать и надеяться на чудо, т.к. метро на ростовскую землю ни по каким понятиям вообще не вписывается.
Цитировать
 
 
0 #21 Серж 22.01.2012 16:00
Я родился здесь, вырос стал частью этого города. Невозможно куда то уехать. А метро попрежнему остаётся несбыточной сказкой. Наверно каждый понимает, что сейчас это не реально. Страна в глубоком кризисе, производства практически нет. Профессия инженера оказалась ненужной в нашей стране. Вряд ли что то изменится в ближайшие 15-20 лет
Цитировать
 
 
0 #20 Олег 17.01.2012 10:50
Цитирую Серж:
Вообще то метро надо было начинать строить ещё лет 10 назад. Даже сегодня уже поздно. Не думаю, что руководство города способно что то решить. Они даже развязки на Ленина и Гагарина не сделали, о которых говорили лет 20 назад, не способны сделать пару переходов на Нагибина. А транспортный коллапс надвигается с неизбежностью цунами и года через три накроет Ростов...И никто его не способен уже предотвратить.

Все абсолютно правильно сказал! Молодец! Реалист! Осталось только сделать вывод: тот кто хочет жить сегодня, а не в светлом будущем, должен паковать чемоданы и уезжать из Ростова.
Есть в России города с прекрасно отлаженной инфраструктурой . Где есть и свет, и тепло, и вода, и доступная медицина, и дороги...
Цитировать
 
 
-1 #19 Олег 08.01.2012 18:34
Цитирую Иванов Сергей:
Я говорю, что в нижнем новгороде вопросом строительства метро занимается губернатор. Деньги нашлись: построен новый метро мост и метро перетягивают в верхнюю часть города.

Уважаемый Сергей! В Н.Н. уже давно существует метро! Легко и просто достраивать один-два перегона или метромост при уже действующей сети! И совсем другая ситуация, когда надо строить все сразу и с нуля: перегоны, станции, депо, инженерный корпус... А поэтому Ваш пример с Н.Н. надо считать неадекватным. Ваш пример - это Красноярск. Там метро... засыпали.
И ещё. Сейчас Ростов будет строить Южный хаб, дубль Ворошиловского моста, вторую очередь Темерницкого моста... С помощью федерального центра! Добавить в этот список еще метро... Это невозможно! Это будет фантастика и прожектерство.
Цитировать
 
 
+25 #18 Серж 20.10.2011 00:12
Вообще то метро надо было начинать строить ещё лет 10 назад. Даже сегодня уже поздно. Не думаю, что руководство города способно что то решить. Они даже развязки на Ленина и Гагарина не сделали, о которых говорили лет 20 назад, не способны сделать пару переходов на Нагибина. А транспортный коллапс надвигается с неизбежностью цунами и года через три накроет Ростов...И никто его не способен уже предотвратить.
Цитировать
 
 
-7 #17 Владимир Кучеров 19.10.2011 11:11
город вытянут вдоль реки и в сторону северного. Почему никто не приведет пример с 20 миллионным Стамбулом где существует "МетроБас"? Это дешевле в деятки раз против метро, при этом и трпнспортные развязки по городу будут улучшены. А мост на Сиверса-смех - 4 полосы переходят в одну?! Кто проектировал?! В городе во время дождя нужны заброды - сделать лежачих "полицейских" на основных направлениях с решетками для стока вдоль бордюров получим переход улицы по суше плюс любители низко летать на авто будут осторожнее ездить -- это слабо?! По ул. Закруткина меняют рельсы на новые и ложат плитку - новое так же криво как и старое, кто заказчик кто подряядчик - просто отмывают бюджетные деньги экономся на спецах и нормальной технологии. Правильно Брусчатку ложат на бетонное основание лежащее на подушке не менее 80 см.такая стоит веками - наша вся поваливается, фундаменты подмокают - кто так делает? Djhs!
Цитировать
 
 
+32 #16 Владислав Попков 02.10.2011 22:35
Цитирую Михаил:
очень разочарован в губернаторе, этого следовало ожидать

Губернатор ни при чем он вполне возможно хороший человек, но в любом случае пешка в руках Тандема (Москвы).
Цитировать
 
 
+16 #15 RM 02.10.2011 10:24
Губернатор уже изменил позицию, похоже. Вот цитата новости от 30 сентября, с форума портала городской администрации.

"Ещё неделю назад Василия Юрьевича терзали смутные сомнения по поводу необходимости подземки в городе в привычном её понимании, и вот сегодня под напором аргументов губернатор не устоял.

Метростроевцы подготовились к встрече основательно: на совещание прибыли ведущие специалисты Научно-исследов ательского и проектного института Генплана города Москвы и ОАО «Метрогипротран с». Позднее в своём выступлении москвичей поддержал и ростовский мэр Михаил Чернышёв, сообщив, что затраты на подготовку проектной документации можно значительно снизить — с 1,6 млрд до 900 млн рублей.

В числе других аргументов упоминался нарастающий уровень автомобилизации города: сейчас в Ростове этот показатель составляет 260 личных авто на тысячу населения, к 2025-му он вырастет до 470. Транспортная инфраструктура рано или поздно всё равно будет вынуждена уйти под землю.

И наконец, были приведены результаты опроса жителей города по поводу строительства метро. Как оказалось, за этот проект высказались 85% ростовчан. После совещания в ходе мини-брифинга губернатор признался, что никогда не говорил, что собирается останавливать процесс строительства метро.

— Теперь, когда я взял его под личный контроль, я собираюсь ускорить этот процесс, — отметил Василий Голубев."
Цитировать
 
 
+10 #14 Иванов Сергей 02.10.2011 10:01
Уважаемый Олег!
То что Москва никому не платит - не аргумент. Если почитать документы, обосновывающие строительство и регламентирующи е финансирование, то, Вы наверное удивитесь - метро ФЕДЕРАЛЬНАЯ стройка. Регион безусловно участвует в финансировании, но основную часть нужно выбивать из федерального бюджета.
Я не говорю про Питер, которому обрезали финансирование (и тем не менее у них открыли новую ветку). Я говорю, что в нижнем новгороде вопросом строительства метро занимается губернатор. Деньги нашлись: построен новый метро мост и метро перетягивают в верхнюю часть города. Кто говорит что будет легко?

Цитирую Олег:
Для Сержа.
Да хоть китайцев хоть папуасов. Кто платить-то будет?
Для Иванова Сергея.
Здесь нет нынче конкурентов! Москва нынче никому не платит! Метро из федерального бюджета сегодня вообще не финансируется! Вспомни отставку Миронова. Одна из претензий к нему: он не добился федерального финансирования для Питера. В этой ситуации Ростов просто отдыхает.
Для RM.
Нет это не так. Кто платит - тот и говорит. А платить при любом раскладе в первую очередь будет именно областной бюджет а не городской.
Для Дмитрия.
Цитировать
 
 
+11 #13 Михаил 02.10.2011 09:26
очень разочарован в губернаторе, этого следовало ожидать
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

тизерная реклама для сайта