МЕТРОрассылка
Поиск по сайту
Рекомендовать сайт
Все новости

02.10.2011. Ростовский метрополитен - ПЕРЕЗАГРУЗКА

Каковы перспективы развития транспортной системы Ростова? Будет ли метро в донской столице? Эти вопросы волнуют большинство жителей города на Дону.


Ответы на них были даны на совещании, прошедшем 29 октября, которое провёл губернатор области Василий Голубев.
Для участия в обсуждении были приглашены специалисты-транспортники не только нашего, но и столичного региона, в том числе руководители подразделений «Научно-исследовательского и проектного института Генплана Москвы», ОАО «Метрогипротранс» и других.
Были представлены инженерные исследования, которые проводились на протяжении последних лет. Вывод однозначен: транспортная система донской столицы нуждается в коренной модернизации. Нынешнее её состояние, убеждён Василий Голубев, сдерживает не только социально-экономическое развитие Ростова-на-Дону, но и всей полуторамиллионной агломерации.
Руководитель отдела транспорта и дорог ГУП «Научно-исследовательский и Проектный Институт Генплана города Москвы» Игорь Бахирев обрисовал неутешительную картину: транспортная инфраструктура донской столицы существенно отстает от темпов увеличения пассажиропотока и уровня автомобилизации. Уже сегодня в Ростове ежегодно перевозится более миллиарда пассажиров, и это количество стремительно растет. Кроме того, сегодня на тысячу жителей приходится порядка 260 машин, а к 2025 году этот показатель вырастет до 470 машин. В такой ситуации только лишь автобусами и троллейбусами транспортную проблему не решить. Причем конкретные шаги нужно делать уже сегодня, иначе в ближайшие десять лет город просто встанет, резюмировал докладчик.
Разгрузить ростовские дороги можно, только развивая скоростной транспорт. Первоначально выбирали из трех вариантов: метрополитен, монорельс и скоростной трамвай. Однако идею с монорельом отмели однозначно. В условиях сформировавшегося города строительство монорельсовых конструкций изуродует архитектурный облик и потребует сноса ряда зданий. Прокладывать монорельс по подземным тоннелям экономически нецелесообразно.
Для обеспечения транспортных нужд города требуется проложить 75 километров линий метрополитена или 140 км линий скоростного трамвая. С учетом провозной способности, стоимость сооружения километра метро и километра трамвая примерно сопоставимы, поэтому получается, что строительство скоростного трамвая обойдется вдвое дороже.
Специалисты убеждены: метро для города жизненно необходимо. Губернатор с этим мнением согласен. Другое дело, что нужно учесть все особенности и перспектив развития микрорайонов, пассажиропотока, рельефа местности, целесообразность использования альтернативных видов транспорта, в том числе скоростного трамвая, а также автотоннеля и строительства новых мостов через Дон.
По предварительным оценкам, стоимость первой линии Ростовского метрополитена общей протяжённостью более 12 км от ул. Малиновского до пл. Карла Маркса составит 76,6 млрд рублей. Естественно, такую сумму ни бюджет города, ни даже области самостоятельно не потянет. «Мы ставим задачу – войти в пул городов, которые получат федеральную поддержку на строительство метрополитенов, - сказал Василий Голубев. - Но для этого нам надо основательно проанализировать то, что было сделано, рассмотреть возможности и областного бюджета для проведения первого этапа работ – я имею в виду проектирование. К вопросу строительства метро мы должны подходить как рачительные хозяева, рационально распоряжаясь средствами».
Согласно принятой в 2007 году концепции «Развитие метрополитенов и других видов скоростного внеуличного транспорта в Российской Федерации до 2020 года» г. Ростову-на-Дону было поручено разработать обоснование инвестиций по проектированию и строительству первой очереди первой линии метрополитена. И из городского бюджета уже вложены в это значительные средства – 116 млн рублей.
Главное теперь, по мнению губернатора, суметь доказать необходимость привлечения федеральных инвестиций на развитие транспортного комплекса столицы Дона. «Но вряд ли нас услышат там, если мы не сможем тщательно проанализировать ситуацию, сделать грамотную оценку планируемых проектов, а также просчитать затраты на эксплуатацию всего этого комплекса в будущем», - заявил глава области.
Специалисты предложили взять на вооружение опыт Тегерана и Сеула, где порядка 60% бюджета на строительство метро составляют частные инвестиции. Схема проста, как все гениальное.
Пространство вокруг станций метрополитена, причем как подземное, так и надземное, передается частным инвесторам в обмен на деньги на строительство и эксплуатацию метрополитена. Наверняка, найдутся желающие заполучить солидный участок (хоть и под землей) между Буденновским и железнодорожным вокзалом, чтобы устроить там торговый комплекс или перехватывающую стоянку.
Губернатор предложил разделить задачу решения транспортной проблемы Ростова-на-Дону на три этапа. Первое – это те работы, которые сегодня ведутся по снижению транспортной напряжённости. Второй этап – непосредственная подготовка к строительству метро. Нужно сейчас думать и принимать меры к тому, чтобы в период строительства не создать транспортного коллапса на территории города. И третье, продолжил Василий Голубев: «В стратегии социально-экономического развития области до 2020 года мы должны поставить себе цель – начать строительство метро. Это вписывается не только во мнение специалистов, этот проект отвечает желаниям наших жителей».
По окончании совещания журналисты задали волнующий всех ростовчан вопрос: «Губернатор всё-таки за Ростовский метрополитен?» - Василий Голубев ответил: «Я всегда говорил, что «за». Больше того, я этот вопрос взял под личное сопровождение. Собираюсь ускорить процесс и принять дополнительные меры, обеспечивающее решение этой задачи».
«Сегодня мы ставим задачу войти в пул городов, которые получат федеральную поддержку на строительство метрополитенов, – сказал Василий Голубев. – Но для этого нам надо основательно проанализировать то, что было сделано, рассмотреть возможности и областного бюджета для проведения первого этапа работ – я имею в виду проектирование».
Губернатор подчеркнул: строительство ростового метрополитена не только вписывается во мнение специалистов, но и отвечает требованиям горожан. Свою роль в принятии решения сыграло и мнение горожан. Согласно данным социологического опроса, более 80% ростовчан выступают за строительство подземки.

 

<< Читать все новости >>

Существует много начинающих художников которые посещают специальные уроки что бы познать азы искусства и знать как правильно рисунки карандашом делать. Искусство рисования очень популярно среди молодежи но некоторым просто обязательно ходить на уроки рисования карандашом для начинающих, что бы повышать свою квалификацию и не зарывать талант.

Красивые произведения может сделать как парень так и девушка, но необходимо помнить, что некоторым удается создавать лучше животных, другим людей, а третьим пейзажи. На этом сайте я расскажу и покажу как сделать красивые творения для неопытных, так же продемонстрирую рисунки и картинки нарисованные карандашом поэтапно. Мы вместе будем учиться с самого начала, я пошагово в фото и видео инструкциях буду объяснять каждый шаг. Естественно вы должны хотя бы уметь держать карандаш в руках и понимать что к чему.

Например в одном из уроков покажу, как правильно нарисовать поезд карандашом поэтапно, а также предлагаю нарисовать волка для начинающих, шаг за шагом.

 

 

Комментарии  

 
-1 #40 Олег 18.01.2012 06:47
Цитирую макс:
Олег! Позволю отвлечься совсем немного от темы.

Макс! То что ты написал не подлежит моему комментарию. То есть я в состоянии это сделать но не вижу в этом ни смысла ни необходимости.
Чтобы достучаться до твоего сознания обращаюсь к мудрости человеческой. Есть такая фраза: "Жизнь не такая какая она есть а такая какой мы ее видим". Есть еще такая фраза: "В действительност и всё было иначе нежели на самом деле". Подумай об этом на досуге.
При таком алгоритме мысли который ты здесь показал: попрашайка и иждевенец на шее у федерального центра благодаря суперактивной деятельности НАСТОЯЩЕГО губернатора - Ростов обречен быть самым отсталым городом в России. Пора начинать делать Ростову что-то самостоятельно и за свой счет. Например... построить подземный переход на Нагибина. Сам понимаешь: метра здесь нет не было и не будет.
Цитировать
 
 
+5 #39 Серж 18.12.2011 12:31
Цитирую Евгений-82:
Вообще, схема метро мне не нравится, о чем я высказался на форуме. Метро-инвалид какой-то.

Вообще то можете нарисовать свою схему. Можно рисовать эскизы станций. По крайней мере вам на это денег выделять не надо. Написана же книга о ростовском метро. От неё по моему больше пользы, чем от этих липовых проектов.
Цитировать
 
 
0 #38 Евгений-82 12.12.2011 21:10
Вообще, схема метро мне не нравится, о чем я высказался на форуме. Метро-инвалид какой-то.
Цитировать
 
 
+1 #37 Евгений-82 11.12.2011 17:46
" Они (Краснодар)уже Азов-сити у нас перебили,..." Ну и пусть забирают! А еще лучше куда-нибудь в Турцию его окоянного!
Цитировать
 
 
+10 #36 Сергей 02.12.2011 08:13
Похоже, что перезагрузка перешла в глубокий ступор!
Цитировать
 
 
+2 #35 Серж 01.12.2011 21:10
Да, перезагрузка затянулась...Бо льше похоже серьёзный сбой.
Цитировать
 
 
+4 #34 макс 28.11.2011 14:52
Олег! Позволю отвлечься совсем немного от темы. Начну со сравнения Ростова и других городов. Ну во- первых, Екатеринбург. О той жизни, которую я не видел это не так. Я прожил там более 20 лет. Причем попал туда с наших белее теплых краев в середине 80-х, в убогий, серый и голодный город. Таким он оставался до 2000 годов. И вот буквально за 10 лет совершил громадный скачек, причем во всех сферах. К сожалению, надо признать, что стал на голову выше Ростова. И в этом очень большая заслуга бывшего губернатора Росселя и тогдашнего мэра . Строились ( и строятся) многоуровневые развязки и метро, небоскребы и десятки крупных торговых центров. Сейчас изучают вопрос скоростного поезда в Москву по типу Сапсана. Автоцентрами город вообще перенасыщен( только Тойоты есть 3 центра). И это все реализуется за счет выбивания федеральных денег и привлечения инвесторов. Основные причины и способы выбивания денег до банальности просты: Метро – Россель использовал личные отношения с Ельциным( земляки, причем в Свердловске работали в одной сфере),сейчас Мишарин вхож к Медведеву, дороги в городе - проведение ШОС и регулярные встречи всяких там президентов, дороги в области – ежегодное проведение выставки вооружений и многое чего др.. Разовыми деньгами это уже не назовешь. Да, конечно деньги выделялись и из городского и областного бюджетов, но в гораздо меньшем количестве. Никакой мэр без внушительного вливания( гарантированног о) из федерального бюджета на строительство чего либо своим бюджетом рисковать не будет! Так что это сказки, что все строится за деньги из городского бюджета, или может пропаганда заинтересованны х лиц. И вот несмотря на весь этот прогресс в городе по-прежнему такие же проблемы с бюджетниками, подавляющее большинство автомобилистов считает дороги в городе самыми плохими, громадные задержки по выплате зарплаты на многих предприятиях и многие другие проблемы.
Казалось бы, почему бы такие методы выбивания федеральных денег не применить в Ростове( имеется ввиду под всякие там федеральные мероприятия которые проводятся и у нас). А потому, что в области должен быть, в очередной раз повторюсь, НАСТОЯЩИЙ губернатор. Чтобы влезал федеральной власти во все дырки и изворачивался как уж ( Ну нельзя у нас по другому, страна у нас такая!). И тогда и метро будет и дороги будут и многое еще чего полезного для города.
И еще. Сейчас специально перечислю более менее крупные города, в которых я бывал на своем автомобиле ( т.е. видел не с окна поезда и тем более с иллюминатора самолета): Омск, Томск, Новосибирск, Иркутск, Тюмень, Н.Новгород, Казань, Уфа, Самара, Пенза, Волгоград, Саратов, Саранск и другие. Так вот ответственно заявляю – дороги не лучше ростовских!!! Может только в Тюмени лучше. А где то и намного хуже! И пробки такие же! Единственное что нас отличает в худшую сторону – культура водителей. Чем дальше на восток, тем она на порядок! выше. И насчет убогости Ростова можно судить только если бывал где нибудь в промзоне , типа на Луговой, но такие зоны есть везде. А так нормальный с купеческой архитектурой город.
Цитировать
 
 
-4 #33 Олег 22.11.2011 19:40
Макс! У нас в России живут распрекрасненьк о три города халявщика: Сочи Казань и Владивосток. Сам знаешь почему. Казань получила только на метро 10 млрд. рублей!!!
Владик строит самый большой подвесной мост в России! О Сочи и вообще молчу. Остальные крутятся в основном за свой счет.
"А вот Екатеринбург удачный пример. Там губернатор выгрызает у федералов деньги на метро".
В прошедшем - основные деньги на метро Е-бург тратил собственные. В первую очередь метро там финансирует городской бюджет а не областной.
В будущем - вторая линия - да они получают федеральные деньги так как выиграли какой-то там инвест-конкурс. Не могу тебе дать ссылку так как ее не сохранил. Но это разовые деньги! На них метро не построишь!
Они имеют смысл только при наличии собственных денег.
"И ты думаешь там проблем с бюджетом меньше?"
Нет не думаю а знаю. Е-бург город донор а Ростов - банкрот. Е-бург один из самых богатых городов России. Ростов в принципе не может равняться на Е-бург. Почитай.
http://www.skyscrapercity.com/forumdisplay.php?f=1014
"Или деньги тратят только на метро, а дороги не строят?"
Верно! На метро - 5 млрд. а на дороги в этом году потратили... 673 млн. из которых 444 - федеральные.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-348608-section_id-105.html
Ростов за счет федеральных средств на дороги тратит больше чем Е-бург.
http://www.rostov-gorod.ru/?ID=1954&SECTION=12850&DATE=&DATE_=&DETAIL=123291
"Там климат такой, что только одна уборка снега зимой пол бюджета сжирает."
Извини но это - болтовня. Твоё личное представление о той жизни которую ты не видел и не знаешь а поэтому и фантазируешь как тебе хочется. А я был в Е-бурге. Там снег не убирают вовсе! Снег укатывается машинами в колею. Ездить по городу практически невозможно так как машина в колее идет как трамвай по рельсам. Перестроиться в другой ряд невозможно! Сплошной экстрим так как машину бросает и заносит из колеи в колею. Сплошная аварийность! Из-за снежной колейности Е-бург зимой практически непроезжий город.
"В последние года бывал во многих городах России. И Ростов ,кстати, на фоне других крупных городов провинциалов выглядит достойно".
Я побывал в двадцатке крупнейших городов России и Советского Союза благодаря своей работе требующей постоянных командировок.
Неоднократно был и в Ростове. Моё весьма субъективное мнение о ростовском транспорте и дорогах: шок! Хуже быть не может! В этом смысле Ростов - самый убитый город в стране.
Цитировать
 
 
+4 #32 макс 21.11.2011 18:38
Олег, ставить в один ряд Ростов и Москву конечно глупо. Но я акцент делал совершенно на другое. Все зависит от губернаторов! Повторятся как не буду. А вот Екатеринбург удачный пример. Там губернатор выгрызает у федералов деньги на метро. И ты думаешь там проблем с бюджетом меньше? Или пробок нет? Или деньги тратят только на метро, а дороги не строят? Там климат такой, что только одна уборка снега зимой пол бюджета сжирает. А еще в один ряд можно поставить Краснодар. Они уже Азов-сити у нас перебили, скоро метро начнут строить. Вот и будет нам очередной пример. А насчет наших дефицитных бюджетов – так нам их не Москва сверху скидывает, местные чиновники их считают, а посчитать можно по- разному.
И еще В последние года бывал во многих городах России. И Ростов ,кстати, на фоне других крупных городов провинциалов выглядит достойно. (Бывал и в Казани, ну и что там? Столица Татарстана - всего-то, порядка и чистоты не намного больше, трущеб и хрущевок не намного меньше)
Цитировать
 
 
0 #31 сочувствующий 17.11.2011 19:59
Господа, можно спорить до хрипоты... Но всего один факт - руководителем разработки Ростовского метро является человек который в свое время работая в городской Архитектуре начинал и пробивал проект стройки котеджей по ул.Предботаниче ской по которой сейчас наш мэр немного парится в местах куда попадать не хочет никто)...
есть в архитектурных кругах такая присказка: Сдал М.А. метро, едет первый поезд... объявление в вагонах - Осторожно! Первая станция - ул. Предботаническа я!)))
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

тизерная реклама для сайта