МЕТРОрассылка
Поиск по сайту
Рекомендовать сайт
Все новости

11.11.2011. Опыт Казанского метрополитена переносят на Ростовский

Заместитель губернатора Ростовской области – министр транспорта Дживан Вартянян вернулся из Казани, где вместе с ростовской делегацией изучал опыт строительства и развития казанского метрополитена.


В столице Татарстана подземка успешно функционирует уже шесть лет. Это первый метрополитен, построенный в России после развала СССР. В 2005 году было открыто пять станций, позже к ним добавилось еще две. Общая протяженность единственной действующей линии – 10,32 км.

«Сам по себе город Казань во многом похож на Ростов-на-Дону: и численностью населения, и сложностями ландшафта. Но в то же время столица Татарстана не так зажата, как Ростов, и располагается на куда большей площади», – подчеркнул Дживан Вартанян.

Что касается особенностей исполнения метрополитена, Дживан Вартанян отметил, что все казанские станции – станции глубокого заложения - от 16 до 30 м. Для сравнения, в сентябре главный инженер проекта ОАО «Метрогипротранс» Владимир Власюк докладывал донскому губернатору, что из восьми станций первой ростовской ветки метро от пр. Малиновского до пл. Карла три центральные станции будут выполнены методом глубокого заложения (30-48 м), одна станция (Железнодорожный вокзал) расположится на эстакаде, и лишь четыре станции расположатся на высоте 16-30 м.

Дживан Вартанян также отметил, что в Казанском метро нет эскалаторов, что существенно удешевляет проект. Однако самое пристальное внимание министр призвал обратить на план расположения станций.

«Нам нужно продуманно подойти к загрузке ростовского метро, учитывая опыт наших коллег в других городах, – отметил Вартанян. – Так, в Казани при пуске первых пяти станций общий пассажиропоток составлял 40 тыс пассажиров. После запуска еще одной станции добавилось еще 30 тыс пассажиров. Фактически одна станция дала почти столько же пассажиров, сколько все предыдущие. Это ярко свидетельствует о том, что нужно очень тщательно планировать стратегию расположения будущих станций».

Кроме того, замгубернатора отметил, что, по его мнению, в Ростове станции должны быть более технологичными, но менее помпезными. «Сегодня никого не удивишь мрамором. Не думаю, что это скажется на комфортности перемещения жителей нашего города», – заявил он.

В целом поездка в Казань убедила донскую делегацию, что, вопреки мнениям скептиков, сегодня есть технологическая возможность строить метро в Ростове-на-Дону.

Теперь нужно все грамотно спланировать и рассчитать. Ранее специалисты заявляли, что первая очередь ростовского метро ориентировочно обойдется в 76,6 млрд рублей. Ростов вошел в федеральную долгосрочную целевую программу «Транспорт России», так что донская столица может рассчитывать на помощь федерального бюджета.

«Нам нужно максимально изучить комплексную транспортную систему, чтобы те затраты, которые мы понесем, оправдали себя, и, самое главное, чтобы жители города почувствовали эффективность этих затрат», – резюмировал Дживан Вартанян. Об итогах визита в Казань будет подготовлен подробный доклад губернатору Василию Голубеву, который на сентябрьском расширенном совещании поставил задачу, наряду со строительством метро, полностью изучить всю транспортную схему города и уже в ближайшее время сделать что-нибудь, чтобы облегчить людям передвижение.

 

<< Читать все новости >>

Я почему-то предполагал, "Большой атлас анатомии человека"что квартеронка попадет в руки обычного покупателя, который охотно переуступит ее мне за хорошую цену, пусть "Остров сокровищ"даже за огромную цену, но ведь со "Готов ли ребенок к школе. Тесты. Развитие речи"временем я буду в состоянии уплатить любую сумму.

Был у нас в Чаславе "Универсальное Таро Уэйта. 78 карт (2427)"один редактор из "Вольф Мессинг"Вены, немец.

Синтетические жиры производились в Германии уже в сороковые годы.

Сейчас "Жизнь после Жизни. Том 1"ты в самом начале этого пути.

Полагали, что именно это и спасло другие плантации, в том числе и "Титан"Ринггольда.

Второй кеб догнал нас на ближайшем углу, и мы, "Шотландские замки. От Эдинбурга до Инвернесса"уже разделившись Джемс с "Повседневная жизнь Пушкинской поры. Приметы и суеверия"Мартином впереди, мы трое сзади, с непривычным скрипом рессор и старой пролетки, громыхающей по "Самый умный гонщик. Развивающая книга с 3D наклейками"тесным камням мостовой, двинулись вперед, к еще сонному центру Города.

Твой народ "Ларе-и-т'аэ" будет действовать благоразумно.

Невозможно, "Популярный русско-французский разговорник" чтобы лошадь сбросила такого "Пока ангелы спят" наездника, как мой сын.

К полуночи "Утро день ночь" туман настолько сгустился, что "Мысли усиливающие зрение слух и работоспособность" ничего не стало "Мадрид. Карта и путеводитель" видно на расстоянии и шести "Повести Белкина" футов.

Хорошенькая племянница интенданта "Новое жилищное зак-во в вопросах и ответах" восхищенно улыбалась ему.

Присаживайтесь, повторил Зернов, "Мятеж на Эльсиноре" птица ваша, но мы ее "В траве сидел кузнечик Стихи и песенки" уже наполовину поджарили.

Теперь он уже, наверно, в конюшне Каса-дель-Корво.

 

Комментарии  

 
0 #14 Владимир 04.05.2012 11:38
блин, ну куда проще сделать основные направления (Нагибина, Стачки, Будённовский и т.д.) односторонними!
Цитировать
 
 
+11 #13 Серж 06.01.2012 12:25
Не делается, к сожалению даже и минимально. Типа подземного перехода или моста.
Цитировать
 
 
+7 #12 kopchik 02.01.2012 17:38
...уже в ближайшее время сделать что-нибудь, чтобы облегчить людям передвижение.
------------------

Совершенно ясно, что многолетняя транспортная проблема в городе опять будет изучаться и чего-либо конкретного, реально улучшающего ситуацию делаться не будет. На губернатора рассчитывать не стоит, человек он временный, метро ему не нужно (в Москве же метро есть, а в Ростове ни он ни его родственники жить он не собирается).
Цитировать
 
 
+17 #11 Серж 06.12.2011 15:15
Не думаю, что подобный опыт надо переносить...
Цитировать
 
 
+3 #10 Сергей 02.12.2011 16:03
из восьми станций первой ростовской ветки метро от пр. Малиновского до пл. Карла три центральные станции будут выполнены методом глубокого заложения (30-48 м),

ЭХ, как написано то - пл. КАРЛА.
Не кого-нибудь, а просто Карла и всё тут...
Видимо Папы Карло...
Цитировать
 
 
+23 #9 Серж 23.11.2011 19:15
вот началась очередная попытка пробить ростовское метро на форуме «Транспорт России»... "Ростовская область представит на начавшемся сегодня форуме "Транспорт России" в Москве план строительства метро в Ростове-на-Дону . Всего же представлены проекты стоимостью свыше 135 млрд. рублей." Конечно наше ростовское руководство старается пробить этот проект,нельзя их в этом упрекнуть, но всякий раз натыкается на твердое нет Москвы. Может на этот раз что то попучится. Очень это бы хотелось на это надеяться. http://kp.ru/online/news/1024417/
Цитировать
 
 
+6 #8 макс 22.11.2011 19:32
В своем посте от 21.11.2011 допустил ошибку в определении срока окупаемости. Правильно считаю срок окупаемости не 3 – 5 лет, а 13 – 15 лет.
Цитировать
 
 
+9 #7 макс 21.11.2011 19:09
Любые крупные проекты изначально не рентабельны.. Но то, что они окупятся, вопросов не возникает, иначе никто бы их не строил и не инвестировал. ( Есть исключения, но их ничтожно мало). Вопрос - когда окупятся. Другое дело, что хочется побыстрее. И вот если это применительно к метро, то если будет всего 3 станции, будет сплошной убыток, а если будет ветка от Малиновского и до К Маркса, то максимум в течении 3-5 лет должно окупиться. Пассажиропоток будет громадный. Сужу трезво, наблюдая как в утренние часы по Стачки в центр идет общественный транспорт с интервалом в минуту битком, и так в течении пары часов. Тоже самое вечером обратно.
И, кстати, то что мосты с развязками нужны, тоже верно. Но если учесть, что автотранспорт размножается у нас в геометрической прогрессии, то боюсь, что никакие новые и старые наземные сооружения нас спасать не будут.
Цитировать
 
 
+16 #6 Серж 17.11.2011 18:24
Вопрос о рентабельности ростовского метро считаю абсолютно абсурдной. Оно просто необходимо городу!!! Ни кому ж в голову не приходило в 1942 году на заседании политбюро поставить вопрос о нерентабельност и реактивных снарядов Каюша. Да и вообще, что было положительное в СССР, то, когда ставился вопрос о больших стройках рентабельность и прибыльность были не на первом месте. Иначе не были бы построены грандиозные объекты необходимые всёй стране. А вопрос о рентабельности ставится, когда денег просто нет.
Цитировать
 
 
-7 #5 Олег 13.11.2011 06:29
Цитирую Серж:
Насколько я понимаю поездка в Казань была абсолютно бесполезной

Ну почему же "бесполезной". Очень даже полезной: Вартанян увидел... безэскалаторное метро. Что и требуется для экономически несостоятельног о региона.
http://www.dontr.ru/Environ/WebObjects/dontr.woa/wa/Main?textid=48653
Вартанян побывал только на тех станциях, где действительно нет эскалаторов.
Как тут не вспомнить классическое: Я не вижу шоколада - мне не надо шоколада.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

тизерная реклама для сайта