МЕТРОрассылка
Поиск по сайту
Рекомендовать сайт
Все новости

05.04.2012. Ростовский метрополитен: процесс пошел

Результаты первого этапа работ по строительству метрополитена в донской столице и перспективы строительства обсуждались на совещании, которое провел губернатор Василий Голубев пятого апреля 2012года.  

Глава региона убежден, что метрополитен городу-миллионнику необходим.


По поручению губернатора проанализированы возможности проведения первого этапа работ – проектирования. Сейчас готовится аукцион на разработку проектно-сметной документации первой линии метрополитена. Начнётся разработка ПСД в 2013 году. Планируется, что проект будет готов в первом квартале 2014 года, и в этом же году приступят к строительству метрополитена.

По предварительным оценкам, стоимость строительства первой линии Ростовского метрополитена - от ул. Малиновского до пл. Карла Маркса - общей протяжённостью почти 15 км составит 76,6 млрд рублей.

Строящемуся метро будет присвоен статус транспортного объекта регионального значения. Сейчас для этого готовятся необходимые документы. А уже в конце второго квартала этого года вопрос создания Ростовского метрополитена будет обсуждаться с участием федеральных структур.

Глава региона считает, что действовать надо без промедлений: «Мы должны максимально эффективно преодолеть нулевую отметку, а нулевая отметка – это проект. Если мы все сделаем быстро, то строительство начнем раньше».

Мэрия, по словам Михаила Чернышева, планировала приступить к проектированию в 2013 году. Но вовремя поступило поручение председателя правительства РФ минфину ускорить процесс. К ускорению призывает и донской губернатор, готовый выделить денег на метрострой столько, сколько понадобится. Но если уж федерация предлагает софинансирование, упускать такой шанс никак нельзя.

Василий Голубев подчеркнул, что при строительстве объекта не должен пострадать исторический облик донской столицы, здания – памятники истории и культуры. Представители мэрии и дирекции по строительству метро уверили, что этого не произойдет.

Глава региона убежден, что метро не избавит донскую столицу от проблем с пробками на дорогах: «Необходим комплексный подход к решению транспортной проблемы Ростова. Это ликвидация незаконных парковок, строительство дорожных развязок, состояние дорог».

«Мы должны максимально эффективно преодолеть нулевую отметку, а нулевая отметка – это проект. Если мы все сделаем быстро, то строительство начнем раньше», – обратился к мэру губернатор.

«Стартуем сегодня», – кивает в ответ мэр. Финиш, если доживем, увидим в 2020 году – расчетный срок сдачи первой линии метро.

 

<< Читать все новости >>

Теперь она спит как убитая от этой "Контроль кассовых операций в бюджетном учреждении"езды.

Мы пока еще отправляем "Контроль сохранности основных средств, их переоценка"его в Италию, но опасаюсь, что и Италия вмешается в "Контроль та аудит діяльності комерційного банку"это дело.

Там, где дорога позволит, "Контроль та ревізія використання основних засобів"скачите со мной рядом и ни в коем случае не "Контроль та ревізія оплати праці в бюджетних установах"отставайте больше чем на длину хвоста моей лошади.

Когда "Контроль товарных операций в розничной торговле"она поднялась с колен, взгляд "Контроль финансовых результатов"ее случайно упал на лук, который так часто помогал ей посылать нежные весточки любимому "Контроль товарных операций на предприятиях розничной торговли"человеку.

На поляне скопилось не меньше ста "Контроль финансовых вложений в ОАО 'Кургандормаш'"индейцев сейчас их было столько же, сколько "Контроль хозяйственных операций по учету денежных средств на расчетном счете в банке"в начале боя.

В открытую дверь палатки бил свет, и поэтому волосы Вирджинии отливали медью.

 

Комментарии  

 
0 #10 Zorax 22.05.2012 10:07
Цитирую Олег:
Цитирую Zorax:
Метрополитены строятся как бы не в почве, а в грунте... ощутите разницу, а заодно и профессиональный уровень заявления #3.
Хуже, чем в Питере уж точно быть не может - в худшем случае к их условиям можно только приблизится.

Надо себя уважать и по этой причине не следует любого и каждого комментировать. Надо иметь ум, волю и характер, чтобы в отдельно взятом случае оставлять последнее слово не за собой.

К себе лучше примените, это же вы за собой последнее слово в комментариях под каждой новостью пытаетесь оставить :)
Цитировать
 
 
-2 #9 Олег 27.04.2012 05:51
Цитирую Zorax:
Метрополитены строятся как бы не в почве, а в грунте... ощутите разницу, а заодно и профессиональный уровень заявления #3.
Хуже, чем в Питере уж точно быть не может - в худшем случае к их условиям можно только приблизится.

Надо себя уважать и по этой причине не следует любого и каждого комментировать. Надо иметь ум, волю и характер, чтобы в отдельно взятом случае оставлять последнее слово не за собой.
Цитировать
 
 
-2 #8 Олег 27.04.2012 05:44
Цитирую Михаил:
Любят у нас о будущем рассуждать, нет что бы отчитаться о сделанном (как это обычно происходит в других странах), но у нас собственный путь развития, не на что непохожий.

Совершенно верно! А вот здесь ошибка: "Как это обычно происходит в других ГОРОДАХ РОССИИ".
Ростов отстал от российских городов. Поезжайте в другие города России и посмотрите сколько там строят мостов-переходо в и развязок. А Ростов за 30 лет вообще не посторил ни одного перехода, а то что построил - Темерницкий мост - за федеральные деньги. Так причем здесь заграница? У Вас в своей стране десятки положительных примеров, а вы все равняетесь на заграницу.
Цитировать
 
 
+8 #7 Михаил 24.04.2012 13:31
Метро ростову нужно, это однозначно. Другой вопрос, что чиновники используют его для собственного пиара, а дело не двигается. Любят у нас о будущем рассуждать, нет что бы отчитаться о сделанном (как это обычно происходит в других странах), но у нас собственный путь развития, не на что непохожий.
Цитировать
 
 
+1 #6 Дмитрий Ткачёв 19.04.2012 20:22
Лучше-бы дороги в порядок привели!Сейчас карманы понабивают,а толку не будет.Много хочется ругаться только бесполезно...
Цитировать
 
 
+3 #5 Алексей 17.04.2012 17:20
Если кому то приснится с четверга на пятницу, что он едет в вагоне ростовского метро, то лет через десять точно строить начнут.
Цитировать
 
 
+7 #4 Zorax 13.04.2012 17:33
Метрополитены строятся как бы не в почве, а в грунте... ощутите разницу, а заодно и профессиональны й уровень заявления #3.
Хуже, чем в Питере уж точно быть не может - в худшем случае к их условиям можно только приблизится.
Цитировать
 
 
-5 #3 Александр 12.04.2012 15:41
Там идиоты сидят, это метро принесет огромные траты и проблеммы... спросите у любого человека связанного в научной среде с почвой в ростовской области он вам скажет что в Ростове на дону метро полный бред..здесь почва хуже чем в Питере.
Цитировать
 
 
+11 #2 Серж 09.04.2012 20:31
Вот и я то же не пойму!!! Сколько же можно составлять эту проектно-сметну ю документацию. Это как песенка про белого бычка, без конца и начала...Пора бы уже строить!!!
Цитировать
 
 
+10 #1 ВЛАДИСЛАВ 09.04.2012 00:09
Не верю глазам! Ничего не понял! Ведь давно уже вроде запроектировали , неужели еще раз хотят залезть в карман нам, налогоплательщи кам!
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

тизерная реклама для сайта