Виды онлайн-магазинов.

Сегодня найдется немало людей, которые сомневаются в том, что интернет-магазин шапок приносит прибыль и стабильно работает. Реальный жизненный пример может поведать следующее.

Владелец бизнеса, находящийся в подмосковном Чехове, получает информацию о ценах, например, в самой Москве. А в Чехове открывается интернет-магазин. Устанавливается контрольное время для выполнения заказа не более трех дней. И самое интересное: для такой торговли совсем не нужно искать склад, платить охране и сразу закупать целую партию товара. В то время как покупатель раздумывает и выбирает товар, бизнесмен работает. Его задача заключается в мониторинге цен соседних городов, оставляя при этом некоторую разницу от оптовой и конечной цены. Клиент окончательно выбирает, а его выбор, например, падает на жилет для мальчика (в дополнение можно организовать торговлю детскими костюмами). В это время владелец через оптовиков заказывает вещь из соседней Москвы. Вполне вероятно, что в этот же день жилет для мальчика приедет в Чехов. Уже на следующий день с курьером товар отправляется к довольному клиенту. Он производит оплату. Как видно, все просто и функционально.

Для наглядности можно привести примеры и виды интернет-магазинов:

  1. Маленький (небольшой), который, вероятно, только открылся. В нем трудится лишь администратор, исполняющий все обязанности по работе интернет-магазина шапок. Он, как правило, и владелец – одно лицо. Доставку может осуществлять доверенный таксист. Желательно завести знакомство с программистом, который поможет с работой сайта.
  2. Магазин средних размеров. Он является более крупной структурой, которая стабильно (но не много) наращивает продажи. Прибыль не велика. Тут, как и в малом, все дела ведет хозяин. Но он может позволить себе помощника, помогающего в обслуживании клиентов. Доставка производится только в черте города собственным велосипедом или мопедом.
  3. Крупный онлайн-магазин, который имеет приличное число заказов и постоянных покупателей. Владелец может позволить отдалиться от проекта, лишь иногда контролируя его. Все обязанности переходят к наемному коллективу, включающему администраторов, помощников, курьеров. Такая организация может иметь в распоряжении собственные автомобили и водителей. Они доставляют заказы на большие расстояния. Небольшие средства передвижения используются в городской черте.

Не стоит забывать, что пройти путь к большому магазину тяжелая задача. Нужно будет выполнять много не привычных дел, расходовать средства на рекламирование и продвижение своего ресурса в сети.

Обновлено (23.11.2013 00:29)

 
тизерная реклама для сайта