Раскрасим будни яркими красками! Идеи для метро.

Ежедневные поездки в метро. Переполненные вагоны, унылые лица, хамство. Плюс постоянный стресс на работе, плюс зимний холод. Что получаем в итоге? Депрессию. Развеселить себя и других людей, подарить частичку позитива – это ведь не сложно.

Флешмобы – модное «помешательство».

Такое явление как флешмоб появилось сравнительно недавно. Началось все с выхода в свет книги социолога Говарда Рейнгольда. А первый флешмоб состоялся 17 июня 2003 года в мебельном отделе магазина «Macy’s».

Мода на одурачивание, шокирование случайных прохожих и работников учреждений быстро распространилась по миру. Идеи флешмобов для метро неисчерпаемы.

1. Флешмоб «без штанов».
Это, наверное, самый известный сценарий для метрополитена. Организаторы заранее договариваются с добровольцами, и в назначенный день появляются в метро без штанов, в одном нижнем белье. Примечательно, что в акции участвуют даже пожилые люди. Однако в нашей стране такое мероприятие маловероятно. Предпочтительней флешмоб в пижамах, халатах. Выглядит ярко и необычно, но не шокирует людей, не привыкших к обнажонке в общественных местах.

2. Попрошайка. 
Довольно веселая акция. Участники, естественно, договариваются заранее, готовят реквизит. В назначенное время в вагон метро, где уже находятся добровольцы, входит главный герой и начинает под самым дурацким предлогом просить у людей милостыню. Тут происходит следующее – ему начинают бросать крупные купюры, телефоны, часы, украшения. Цель мероприятия: шокировать, удивить, рассмешить случайных пассажиров.

3. Звезда идет в народ.
В назначенное время главный мобер, изображающие звезду спускается в метро, за ним – толпа «журналистов» с фотоаппаратами. Они преследуют «звезду», фотографируют, некоторые добровольцы просят автограф. Покружив в метро, прокатившись пару остановок, герой в ярости убегает от назойливых поклонников и папарацци, но преследователи направляются за ним. Цель та же – подарить немного позитива пассажирам метрополитена.

4. Новый год второй раз.
Сценарий подходит для теплого времени года. Впервые такой флешмоб проводился в самый разгар лета в Ростове-на-Дону. Тогда толпа явилась на пляж с елкой, блестящим дождиком и другими атрибутами празднования. Почему бы не использовать эту идею в метро? Связываетесь с друзьями, достаете из закромов искусственную елку, костюм Деда Мороза, Снегурочки, зайцев и вперед! По-моему, весело и позитивно.

5. «Чокнутые» .
Среди моберов популярно приставание к прохожим с какими-нибудь дурацкими просьбами, вопросами. Попробуйте придумать свой оригинальный сценарий. Чем необычнее, глупее – тем лучше. Главное – найти союзников. 

Один в поле воин!

А что же делать, когда не удалось найти единомышленников? Приходится действовать в одиночку.

1. Плакаты. 
Думаю, не составит труда создать прикольные плакаты и развесить их на станциях и в вагонах. Минимум затрат, максимум позитива. В создании ярких изображений вам поможет фоторедактор онлайн. Просто выбираете красивые картинки, обрабатываете их, при необходимости добавляете текст и распечатываете. Прикольные фотографии можно найти прямо на сайте фоторедактора. После создания плакатов, запасаетесь скотчем и спускаетесь в метро. Главное – не нарваться на грозного работника метрополитена.

2. «Продам котят, мокрых. Передумал». 
В последнее время прикольные объявления в общественном транспорте не редкость. Что мешает вам внести свою посильную лепту? Вот уж правда, есть, где разгуляться фантазии.

3. Для интеллектуалов. 
Не так давно в московском метрополитене развесили плакаты со стихами Габриеля Гарсиа Маркеса. А в киевском метро на время проведения футбольного чемпионата активисты украсили станции метрополитена поэзией украинских и польских авторов с параллельным переводом на английский язык.

Прекрасная идея для популяризации современной и классической литературы. И, ведь нет ничего проще! Выбираем цитаты из произведений любимого автора, распечатываем (шрифт лучше выбрать покрупнее) и развешиваем в вагонах и на станциях. Несем, так сказать, культуру в массы.

Какую бы вы идею не использовали, помните, что все хорошо в пределах разумного. Постарайтесь видеть грань между смешным, удивительным и неприятным, отталкивающим, неуместным.

Автор: Сергей Степанов.

 
тизерная реклама для сайта