Где лучше заказывать контекстную рекламу

Выбор специалиста для контекстной рекламы

Выбирать специалиста для заказа контекстной рекламы можно из самого широкого спектра предложений, среди основных из которых можно выделить предложения рекламных компаний и агентств, а это очень многие, как столичные, так и региональные, как авторизованные, так и сертифицированные специализированные агентства, а также множество различных частнопрактикующих специалистов, которые могут быть как обособленными фрилансерами, так и штатными сотрудниками разного рода агентств, желающими получить дополнительную работу или даже создать своё собственное агентство. Вопрос выбора специалиста лучше решать так, чтобы не ошибиться в нём. А сделать это можно правильно оценивая самые объективные критерии, которые мы попробуем сформулировать в предлагаемой статье. Основными критериями выбора специалиста-профессионала по контекстной рекламе, например, такого – могут стать такие: наличие сертификации во всех или же интересных лично заказчику системах контекстных рекламных кампаний; наличие широкого портфолио самых различных проектов, которое позволить оценить уровень профессионального кругозора; возраст на рынке такого рода услуг (понятно, что это должен быть возраст не рынке именно рекламных кампаний); близкое знакомство с веб-аналитикой, среди основных инструментов которой можно назвать Яндекс.Метрику и Гугл Аналитикс. Попробуем кратко пояснить указанные критерии ниже.

Основные критерии выбора специалиста по контекстной рекламе

Главным и ключевым критерием можно считать такой базовый как наличие сертификатов во всех интересующих рекламодателя системах контекстной рекламы, среди основных из которых мы считаем Яндекс.Директ и Google AdWords. Данные сертификаты позволяют понять, что ваш будущий подрядчик достаточно знаком на теоретическом уровне с каждой конкретной системе. Получение этих сертификатов требует прохождения целой базы теоретических тестов, пройти которые достойно без нормальной подготовки – просто невозможно.

Что касается портфиолио – то это особенно понятно заказчикам, предлагающим разного рода продукты, далёкие от массового спроса. Например, это могут быть коллекционные подарочные книги или же банковские услуги. Понятно, что мастер по контекстной рекламе, который все свои кампании сделал исключительно для интернет-магазинов – может слабо разбираться в банковских продуктах или элитных товарах.

Возраст на рынке услуг контекстной рекламы оценить довольно сложно. Однако если ваш планируемый подрядчик не стесняется систематизировать своё портфолио в хронологическом порядке – ему можно доверять. Что же касается знакомства с веб-аналитикой, то здесь всё начинается от сертификатов Яндекс.Метрики и Гугл Аналитикс и заканчивается конкретными кейсами по успешным продажам на сайтах клиентов.

 

 
тизерная реклама для сайта